КТП по информатике
5 класс
1 четверть | |||
№ недели |
Темы урока |
Количество часов |
Цели обучения |
Компьютер и безопасность | |||
1 |
Как не навредить себе при работе за компьютером? |
1 |
5.4.1.1 – рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности |
2 |
Какие важные устройства есть в компьютере? |
1 |
5.1.1.1 – объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска |
Безопасность в Интернете | |||
3 |
Какие есть опасности при работе в Интернете? |
1 |
5.4.2.1– рассуждать о незаконности копирования чужой работы |
4-5 |
Как защитить свои данные на компьютере? |
2 |
5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы 5.1.3.1– размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа |
6-7 |
Мини-проект "Открытия, изменившие мир" |
2 |
5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы 5.1.3.1 – размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа |
8 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
8 недель |
|
8часов |
|
2 четверть | |||
Информация и ее обработка | |||
9-10 |
Информация вокруг нас |
2 |
5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах |
11-12
|
Программное обеспечение |
2 |
5.1.2.1 – объяснять понятие «программное обеспечение» |
13-15 |
Проектная работа |
3 |
5.2.1.1– перечислять и представлять информацию в разных формах 5.2.2.2 – создавать и редактировать растровые изображения |
16 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
8 недель |
|
8 часов |
|
3 четверть | |||
Алгоритмы в нашей жизни | |||
17-18 |
Следуя командам |
2 |
5.3.2.1 – формулировать определение алгоритма 5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы команд 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме |
19 |
Найти выход из лабиринта |
1 |
5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы команд 5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме |
20 |
Найти выход из виртуального лабиринта |
1 |
5.3.2.3 – приводить примеры исполнителей и их системы команд 5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме |
Рассуждаем и программируем | |||
21 |
Моя первая программа |
1 |
5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме 5.3.3.1 – использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch) |
22-23 |
Ожившая графика |
2 |
5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме 5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch) |
24-25 |
В поисках истины |
2 |
5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме 5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch) |
26 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
10 недель |
|
10 часов |
|
4 четверть | |||
Разработка ипрезентация проекта | |||
27-30 |
Создание анимации |
4 |
5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме 5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch) 5.3.3.1– использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch) |
31-32 |
Подготовка документа к печати |
2 |
5.2.2.1 – эффективно организовывать документ для печати (устанавливать параметры страницы, выполнять предварительный просмотр и так далее) 5.4.2.1– рассуждать о незаконности копирования чужой работы 5.4.2.2 – устанавливать пароль на документы |
33 |
Презентация проекта |
1 |
5.1.3.1 – размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа |
34 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
8 недель |
|
8 часов |
|
34 недели |
Всего: |
34 часа |
|