Раздел V. Древние и современные цивилизации
Уроки: 62
Тема уроков: § 58–59. А.Р. Беляев «Последний человек из Атлантиды»
ФИО учителя Альжанова С.К.
КЛАСС 6
Цели обучения,
Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание которые необходимо достичь на данном текста;
Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, уроке цель или назначение текста;
План
Планируемые
Планируемые действия
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.
Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю что этот урок принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я готов к работе. Я работаю.»
Интерактивная доска.
ІІ.Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа.
-Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с чудесным царством, которое называется Атлантида. Сейчас каждый ученик об этом царстве составит один вопрос и отправит его другу.
Стратегия «Письмо другу»
Дескриптор.
Составляет вопрос
Отвечает на вопрос
ФО «Лучший вопрос»
ФО «Лучший ответ»
IIІ. Актуализация знаний.
Работа в парах. Упр 3.
Стратегия «Найди ошибку»
По содержанию текста расставь предложения по порядку.
1.На праздник Солнца к царю Атлантиды собрались гости и цари.
2.Рабы восстают, один из руководителей восстания- сын жреца Акса-Гуам, влюбленный в рабыню Ату.
3.Верхоовный жрец объявляет, что Атлантиде грозит неминуемая гибель и призывает всех приступить к постройке кораблей.
4. Атлантиду потрясают толчки, начинается извержение вулкана.
Дескриптор.
Понимает информацию
Последовательно располагает предложения
ФО «Лучшая пара». Стратегия «Сказочное королевство»
-А теперь, давайте сходим в царство Атлантиды. Для этого надо войти через большие ворота, в котрые нас будут впускать войны.К доске выйдут два война – Алиби и Жандос, которые будут задавать вам вопросы. Если правильно ответите, то они пустят вас в царство, а если не ответите- не войдете.